Защита покупателя: Возврат и замена букета
Мы делаем для покупателей больше
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, растения возврату не подлежат. Однако, мы решаем все возникающие вопросы в индивидуальном порядке и осуществляем замену и возврат в следующих случаях:
1. Если вы передумали
Если вы решили отменить заказ до начала доставки, мы вернём 100% его стоимости.
Если вы захотите отменить заказ после начала доставки и до момента вручения, деньги вернутся за вычетом стоимости доставки (если она платная). Для отмены заказа необходимо позвонить по номеру 8-950-627-94-942. Если букет не понравился получателю или отправителю
Если вас не удовлетворил внешний вид букета или сборка, мы заменим букет на новый.
Предложение действительно при обращении с заявлением в течение 24 часов с момента доставки. Для регистрации заявления необходимо позвонить по номеру 8-950-627-94-94
Как ухаживать за букетом?
- Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);
- Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой.
- Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез стебля;
- Держите цветы в прохладе, вдали от батарей, сквозняков и прямых солнечных лучей;
- Композиции в коробках и корзинах поливайте ежедневно. Не доставайте цветы из композиции.